Как к нам попасть

Рассрочка (кредит без переплат) на путевку от   

Как попасть на реабилитицию в Санаторий Сергиевские Минеральные Воды

Мы принимаем на реабилитацию бесплатно в рамках программы ОМС и на платной основе (коммерческая реабилитация)

 

Что нужно сделать, чтобы попасть на реабилитацию:

  • Позвоните в отдел продаж
  • Напишите нам:
    Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
    whatsapp +7 927-205-07-99
    viber 
  • Если у вас есть вопросы к доктору – запишитесь на бесплатную консультацию. Информацию уточняйте у менеджеров

 



  • Обратиться в поликлинику по месту жительства к участковому врачу за направлением на реабилитацию
  • Фото полученных документов вместе с выписными эпикризами и заключениями обследований с пометкой реабилитация по ОМС направить на почту
    Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Мы обеспечиваем доставку пациентов из г. Самара
и ближайших районов собственным транспортом!


Подробнее

 

Нужен ли сопровождающий?

В нашем медицинском центре ведется полноценный уход за больными с ограниченными возможностями. Они находятся под постоянным наблюдением опытного медицинского персонала. Вашим родным гарантированы круглосуточная забота и внимание, соблюдение гигиены, чистоты постельного белья и помещений. В случае вашего желания, имеется возможность приобретения путевки сопровождающего лица.


Условия размещения

 

Отзывы
Руслан Шабаева

14 февраля 2025

Отдыхаем в санатории СМВ уже в девятый раз. Наш любимый санаторий. Уникальная по составу грязь, сероводородные ванны. Лечебная база отличная. Из года в год все лучше и комфортнее. Девочки администраторы Симонова Ольга и Ирина приняли, разместили. Медсестры из 12 Стюхина В.Н все вопросы решают, помогают, молодцы. Хотелось бы поблагодарить нашего доктора Овчинникову Т.В. это очень внимательный, грамотный и знающий специалист и Человек с огромной душой. Всегда выслушает, даст рекомендации, объяснит. Выражаем благодарность Котельниковой Л.Н. (отделение ванн), Уржунцевой Е.В. (отделение лечебной грязи). Квач Дарья (отделение орошения). Отделение физиопроцедур - Капустнина Оксана и Демина Марина, которые вместе со своими коллегами делают все, что необходимо для лечения пациентов! Медсестёр с мантиса Марине и Оксане. 3 кабинет подводного душа двум Маринам. Массажист Жанна специалист высшего уровня. Питание в этом году супер шведский стол. Желаю развития и процветания. Руслан. Пенза.

Евгений

13 февраля 2025

Всем доброго времени суток. В конце января 2025г я впервые побывал в санатории СМВ. Проживание, питание понравились. Процедуры тоже понравились особенно грязелечение. Хочу поблагодарить врача Юсупову Э.Н. за её внимательность (встречаясь в коридорах всегда интересовалась моим самочувствием, нет ли каких-либо вопросов). Отдельная благодарность медсестре по распределению процедур Дергуновой М. И. Мастер своего дела! Благодаря грамотно составленному расписанию, время хватало на всё. Большое спасибо медсестре по массажу Сомовой Ж. И. В целом создалось хорошее впечатление. Хотя ещё многое напоминает о прошлых годах забвения, видно что реконструкция идёт полным ходом. Желаю всему коллективу санатория успехов в их не лёгкой, но очень нужной для всех нас работе. И надеюсь до новых встреч в следующим году.

Беглова Оксана Александровна

30 января 2025

Лечение + отдых проходил с 20 по 29 января 2025 года. Отдыхала впервые. Честно говоря, была приятно удивлена качеством лечебных процедур и уровнем сервиса в санатории. За лечение - 5 баллов: помимо основных процедур – водо- и грязелечение, много дополнительных, разнообразные виды массажа; оборудование всё новое, медицинский персонал крайне вежливый и терпеливый. Сервис в части проживания и питания – 4 балла: небольшие неудобства в номере (отсутствие розетки в ванной или коридоре, где есть зеркало; вода на полу после принятия душа, потому что стены выложены не плиткой, а панелями, в щели которых затекает вода); холодно в танцевальном и кинозалах; отсутствие кисломолочных продуктов на завтраке. Несмотря на «4» по сервису, хочется отметить старания администрации санатория: досуг организован с учетом возрастного диапазона отдыхающих, очень понравились занятия по йоге с инструктором Надеждой, мастер-классы по мыловарению и изготовлению бомбочек с Полиной, мастер-класс по фотографии со Светланой. Администраторы ресепшена быстро реагируют на просьбы, в день заезда не было горячей воды, еще раз – света, мастера вызвали очень быстро, все устранили. Очень рекомендовала Ваш санаторий всем своим знакомым и родственникам. Сама буду стараться приезжать хотя бы раз в год! Желаю удачи и процветанию санаторию!

Все отзывы
Наши специалисты